ПриватБанк Не так давно «ПриватБанком» и компанией Oriflame был запущен совместный сервис, предоставляющий услуги мобильного эквайринга. Благодаря данному сервису, выездные консультанты-продавцы от компании Oriflame смогут быстро, просто и удобно принимать платежи с банковских карт на территории Украины.

 

Программисты «ПриватБанка» разработали специальное приложение для цифровых мобильных устройств. Теперь при необходимости сотрудники Oriflame смогут принимать оплату по банковским картам Visa и MasterCard посредством любого смартфона и мини-терминала. Впрочем, на этом преимущества новой услуги не оканчиваются, так как, помимо применения смартфона, оснащённого картридером, можно использовать цифровые устройства с интегрированной картой. В этом случае карта сканируется камерой смартфона, и необходимость в картридере отсутствует. Надо сказать, что бесконтактный мобильный эквайринг впервые на территории России и Украины был освоен именно «ПриватБанком».

Ситуацию с новым сервисом мобильного эквайринга прокомментировал заместитель председателя правления «ПриватБанк» Александр Витязь. По его мнению, не позже конца текущего года количество платежей, осуществлённых посредством данного сервиса, сравняется с суммой наличных платежей. Дело в том, что технология мобильного эквайринга, запущенная банком, максимально оптимизирована и адаптирована для органического внедрения нового механизма оплаты в классические бизнес-процессы.

Мобильный эквайринг, подготовленный для Oriflame, может быть использован практически на всех цифровых устройствах, работающих на Android или IOS. Загрузка приложения для начала использования услуг сервиса осуществляется бесплатно, но для этого необходимо быть консультантом компании Oriflame. Представители банка заявляют, что платежи, проведенные посредством мобильного эквайринга, защищаются многоуровневой системой безопасности, что, в свою очередь, гарантированно исключает вероятность несанкционированного доступа к информации, содержащейся на карте.

Операционный директор украинского отделения Oriflame Сергей Полубоярцев заявляет, что в течение первых двух дней после начала работы сервиса мобильным эквайрингом активно пользовались уже свыше 200 консультантов-продавцов компании. Существенно облегчает работу консультантов отсутствие комиссионного сбора при приеме безналичных платежей.