Принципиально новая технология бесконтактного мобильного эквайринга от «ПриватБанка» уже запущена и, как ожидается, сможет удовлетворить потребности различных форм малого бизнеса. Благодаря внедрению новой технологии, прием платежей по банковским картам посредством смартфона существенно упрощается. Теперь не нужно приобретать мини-терминал, так как сканирование карты осуществляется посредством камеры вашего смартфона и приложения iPay. Вам остаётся только лишь подтвердить платеж.

 

Ситуацию с внедрением новой технологии прокомментировал Александр Витязь - заместитель председателя правления «ПриватБанка». Согласно его комментариям, прием платежей посредством новой технологии идентичен обычной процедуре мобильного эквайринга, когда клиент вставляет карту магнитной полосой в приёмную щель мини картридера. Но разница в том, что есть только смартфон и нет никакого дополнительного оборудования. Таким образом, благодаря бесконтактному эквайрингу, платежи по картам можно принимать не только удобнее, но и быстрее, следовательно, привлекаются новые клиенты, довольные качеством обслуживания.

Сегодня «ПриватБанк» является первым в Евразии банком, внедрившим оптическое распознавание пластиковых карт. В результате мобильный бесконтактный эквайринг доступен как частным, так и корпоративным клиентам украинского и российского отделения банка. Для того, чтобы приступить к использованию сервиса, потребуется подключить счет или карту, на которую будут начисляться платежи, и бесплатно загрузить приложение iPay. Осуществление транзакций полностью безопасно, так как защита платежей обеспечивается стандартом 3Dsecure.

В настоящее время технология мобильного бесконтактного эквайринга от «ПриватБанка» работает на рынках России и Украины. Более того, данная технология эксплуатируется, начиная с 2010 года, и с тех пор зарекомендовала себя в качестве надёжного и рентабельного решения, которое с каждым годом становится все более и более популярным в странах СНГ. По сведениям, полученным в результате социологических опросов, мобильный бесконтактный эквайринг на сегодняшний день используют 150 тысяч клиентов, что, согласитесь, очень неплохо для не так давно разработанной технологии. Активнее всего данный сервис «ПриватБанка» применяется в сфере страховых и бытовых услуг, в такси, в нотариальных конторах, в курьерских службах и т.д.